Поставь цель и я покажу как ее достигнуть!
Смотреть
Курс Интернет-маркетолог или Профессия 21 века!
  • Вас будут обучать разноплановые специалисты, эксперты в своем деле
  • Покажем и расскажем как работать с инструментами маркетинга
  • Дадим практические занятия с проверкой и обратной связью
  • Научим удаленно зарабатывать через интернет
  • Покажем возможность заработка во время учебы и другой работы
  • Научим быть эффективными и востребованными на рынке труда
  • Устроим на стажировку с дальнейшим трудоустройством
Программа курса
  1. Становление бренда в Social Media Marketing
    • Обзор существующих сетей и их принципы. Цифры и факты украинского сегмента
      Роль и задачи социальных сетей в интернет-маркетинге
      Тренды. Что нужно знать современному SMM-специалисту?
      Потенциал соцсетей для развития бренда
      Что такое бренд-стратегия, как ее сделать и почему без нее коммуникация не имеет смысла
      Определение целей и задач бренда
      Органическое продвижение в Facebook для бренда
      Анализ бренда
  2. KPI и бюджетирование
    • Три основных показателя эффективности в SMM
      Как измерять эффективность SMM маркетинга
      Что такое UTM метки и как их использовать
      Роль SMM в ассоциированных конверсиях
      KPI в зависимости бизнес модели, ecommerce, продажа услуг, информационный портал
      Планирование и оптимизация бюджета. Построение бюджета. Что и на что тратить ресурсы
  3. Контент стратегия и копирайтинг
    • Особенности копирайтинга в SMM
      Поиск темы: как создать текст для своей аудитории
      Структура продающего поста
      Правила написания продающих и информационных постов
      Создание ситуативного контента для социальных сетей
      Методы построения контент-плана
      Работа с отложенным постингом
      Способы измерение показателей при анализе эффективности контент-стратегии
      Необходимый набор инструментов для создания «вкусного» контента
  4. VISUAL оформление
    • Использование бренда, вижуалов. Примеры и кейсы
      Визуальные тренды
      Обсудим, какие виды контента выбрать для своей аудитории (картинки, видео, инфографика, прямая трансляция, пошаговые инструкции)
      Изображение для постов: требование к баннеру, создание изображения
  5. Активации в социальных сетях
    • Что такое креативная концепция и зачем она нужна вашему сообществу
      Брендирование сообществ
      Идеи для создания интерактива
      Примеры внедрения digital-трендов в комплексную SMM-стратегию
  6. Алгоритм работы в социальных сетях. Instagram
    • Описание, аватар и выбор типа аккаунта
      Как сделать так, чтобы Instagram продавал: различия аккаунтов
      Бесплатные методы продвижения в Instagram
      Специфика контента, содержание и основные цели
      Как продавать товары и услуги через Instagram
  7. Алгоритм работы в социальных сетях. Youtube
    • Как использовать YouTube для бизнеса
      Сколько стоит продвижение в YouTube
      Особенности контента в YouTube
      Определяем форматы видео канала
      Упаковка YouTube-канала
      Настройка видео при загрузке
      Продвижение видео в YouTube
      Аналитика YouTube-канала
  8. Алгоритм работы в социальных сетях. Мессенджеры и чат-боты
    • Обзор популярных мессенджеров
      Возможности и особенности мессенджеров
      Facebook Messenger, Viber, Telegram
      Telegram. Каким должен быть мессенджер
      Стратегия продвижения с помощью мессенджера Telegram
      Чат боты, как средство коммуникации. Примеры, обзор платформ
  9. Таргетированная реклама Facebook и Instagram
    • Рекламные инструменты соцсетей.
      Варианты использования рекламы. Примеры и кейсы
      Рекламные форматы и их особенности
      Аналитика рекламных кампаний (фильтры, поточная аналитика, создание отчетов)
      Настройка рекламного кабинета (оплата, названия и т.д.)
      Бюджеты и медиапланирование
      Оптимизация таргетированной рекламы
      Структурирование кампании (кампания-группа объявлений — объявления)
      Подготовка визуальных и текстовых материалов (размеры, форматы, возможности)
  10. Работа с лидерами мнений
    • Как найти лидеров мнений в своей тематике
      Почему нужно работать с лидерами мнений
      С чего начать работу с лидерами мнений
      Что можно дать, и что можно получить
      Как измерять результат
  11. Репутационный маркетинг в соцсетях
    • Работа с репутацией. Формирование положительного имиджа
      Работа над узнаваемостью бренда
      Контроль негатива и поддержание положительной репутации
      Коммуникация с целевой аудиторией
      Конкурентные атаки и их предотвращение
  12. Построение комплексной SMM-стратегии
    • Комплексная концепция об основных этапах составления стратегии продвижения бизнеса в соцсетях
      Выбор целевой аудитории
      Позиционирование, постановка целей
      Анализ конкурентов
      Кейсы по SMM-продвижению для разных типов бизнеса
  13. Подготовка к экзамену
    • Оценка результатов работы рекламной кампании
      Подготовка SMM- стратегии и контент-плана
  14. Экзамен
    • Защита стратегии комплексного подхода в работе с социальными сетями, анализ результатов совершенных действий, постановка целей и расстановка приоритетов в будущем
Мы помогли более 100 студентам получить денежную профессию
Истории успеха
фото
Имя
Профессия
“ Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Quam nisl lectus leo cras urna consectetur id. Senectus ut eget tristique nunc facilisis morbi ultrices nec tortor. Tellus et sed in rhoncus id elit lorem. Dis auctor purus arcu malesuada at. Diam porttitor tellus nunc, sit. Pellentesque velit, eu fringilla laoreet duis et. Quam nisl lectus leo cras urna consectetur id. Senectus ut eget tristique nunc facilisis morbi ultrices nec tortor. Tellus et sed in rhoncus id elit lorem. Dis auctor purus arcu malesuada at... ”
Иди за мечтой!
Наш специалист детально проконсультирует Вас и поможет выбрать курс,
который принесет вам пользу и результат.