Поставь цель и я покажу как ее достигнуть!
Смотреть
8 лет наша команда занимается развитием интернет-проектов
Совокупная посещаемость всех наших проектов в интернете от 15 000 посетителей в день!
savicon дезцентр автоспецтяж авантаж masterhouse
И что из этого?
?
Для ответа на данный вопрос, мы расскажем историю нашего партнера Вячеслава Колесникова, в результате которой Вам станет ясно, как при помощи минимальных вложений можно уменьшить рекламный бюджет в 5 раз и увеличить посещаемость до 1000 посетителей в день.
Вячеслав Колесников:

Многие из моих бизнес проектов были запущены в офлайне.
Примерно, год назад я решил запустить сайт по консультационным услугам и первый раз попробовать себя в интернете.

Быстро создав сайт и настроив контекстную рекламу по видеоурокам Яндекса я получили рост за первые три месяца + 100 посетителей в день. Это стоило мне примерно 5 000 руб. в день, что выходило за рамки разумного для меня бюджета на рекламу. При таких условиях я должен был платить сумму в районе 150 000 руб. в месяц, что никак не устраивало.

Стоимость затрат на рекламу не окупает себя!

Прекрасно осозновая, что для вывода сайта на первые страницы поисковых систем, мне необходимо вложжить в 10 раз больше усилий и средств я решил найти квалифицированных помошников в данном вопросе.

На одном из мероприятий партнеров я узнал про поисковое продвижение сайтов и о том, что совсем не обязательно платить за трафик из поисковых систем.

За пару дней я подписал договор о продвижении сайта с seo-студией. По договоренностям мой сайт должен был взлететь на ракете в космос и достичь всех необходимых целей. Только сейчас я понимаю, как беспечны были эти надежды. Не буду описывать все, что происходило в те 3 месяца, когда я сотрудничал с данной компанией, но в результате нам пришлось расстаться по обоюдному согласию. По итогу мой сайт не приносил заказы, трафика из поиска практически не было.

Понимая, что так или иначе присутствовать в интернете необходимо я решил детально разобраться в раскрутке сайтов в интернете
Начались поиски информации...
Проштудировав кучу порталов, подписавшись на специализированные рассылки и просмотрев гигабайты видео на ютуб я потихоньку стал понимать, что если я буду делать все сам, то мне некогда будет заниматься бизнесом.
Мне нужны знания,
чтобы ставить задачи программистам и контролировать их выполнение

Я стал видеть очертание моей цели: Получить знания и найти специалиста (возможно несколько), способного выпонять правильно поставленные задачи.

Я одновременно стал выполнять две поставленные задачи.
По рекомендации знакомых я пошел на курс "Продвижение бизнеса в интернете" от Учебного центра повышения квалификации.
По истечению 1 месяца я уже мог сам ставить задачи по оптимизации для поисковых систем, работать с текстом и комерческими факторами сайта, то есть у меня был базис по раскрутке низкобюджетным способом.

brain
Я научился максимум внимания уделять внутренним факторам сайта, которые влияют на рост посещаемости
Пройдя месячный курс обучения я нашел специалистов,
которые понимали меня, а я их
В течение 2-х месяцев нам удалось добиться следующих результатов:
 before
До
after
После
Результат был достигнут за счет того, что мы вывели сайт на первые места поисковой выдачи в google и yandex
Теперь когда потенциальные клиенты набирают в данных поисковиках запросы, они видят на первом месте мой сайт и как следствие заказывают у меня.
Если брать трафик то он вырос в 5 раз
за 3 месяца работ с сайтом
Теперь я полностью отказался от контекстной рекламы и экономлю 150 000 руб. в месяц!
 посещаемость
Посещаемость
источники посещения
Источники посещения
Экономия
экономия
25 000
руб.
Посещаемость
Посещаемость
3 000
Посетителей
Рост продаж
рост продаж
75 000
руб. ежемесячно
Выводы
iPad
Действительно, бесплатный трафик из поисковых систем получать можно, но только если сам понимаешь, как это работает. Слепо верить обещаниям компаний или специалистов нельзя. Хочешь получить эффект получи базовые знания и результат гарантирован. Вот основные постулаты, которые удалось понять мне на собственном опыте.
Так что лучше отдайть продвижение сайта на аутсорс или делать все самому?

Как, показывают результаты и практика, даже в самых крупных агентствах поискового продвижения единицы специалистов являются экспертами-практиками. 80% из них теоретики или просто менеджеры по работе с клиентами. Здесь полностью соблюдается принцип Парето. На одну студию 20% экспертов и 80% продажников. У ведущих специалистов не хватает времени на кропотливую работу с каждым проектом, а вместо этого используются автоматизированные сервисы, надежность которых не доказана. В постоянной гонке за проектами и деньгами владельцы компаний попросту не обращают внимание на качество. Обычно первые несколько месяц работы ведутся, а потом если не получается добится результата, сайт живет своей жизнью. Но зато, Вы получайте ежемесячные отчеты о росте всех показателей!

Почему такая схема работает?
?
Потому, что заказчики не понимают и не пытаются разобраться за что они платят деньги. Запомните следующее: Не важно, кому вы доверите продвижения сайта, вам в любом случае нужны знания того, как это делается на самом деле. до 1000 посетителей в день.
book
Мы подготовили данный курс специально для вас!
ПРОГРАММА КУРСА
  1. Построение работы с Поисковой Системой (ПС)
  2. - Принципы работы и особенности ПС - Как работает ПС — Терминология — Что такое ранжирование — Факторы ранжирования (Внешние, Внутренние, Поведенческие, Региональные, Запросные, Социальные) — Индексация сайта - Основные SEO теги
  3. Краткий обзор основных этапов продвижения сайта
  4. — Анализ конкурентов, выбор стратегии развития проекта — Проработка структуры сайта — Сбор семантики и кластеризация — Технический аудит и оптимизация — Внутренняя оптимизация сайта — Копирайтинг и контент-маркетинг — Поведенческие факторы и юзабилити — Коммерческие факторы — Внешнее продвижение — Работа с доверием и отзывами
  5. Формирование стратегии и структуры проекта
  6. - Проработка структуры сайта с использованием Mind Map, — Типы поисковых запросов пользователей, — Способы сбора запросов, — Сбор семантического ядра, - Кластеризация поисковых запросов
  7. Техническая оптимизация
  8. — Что такое CMS. Плюсы и минусы популярных ЦМС, — Что такое хостинг, — Регистрация Яндекс вебмастер и Google search Console, — Установка системы аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics, — Техническое состояние сайта, — Разбор чеклиста на примере, — Программы для сбора аудита.
  9. Внутренняя оптимизация сайта
  10. - Url страницы, -Оптимизация мета-тегов сайта, - Проработка структуры заголовков (h1-h6), - Оптимизация изображений сайта, - Написание ТЗ на контент, - Оптимизация текстов, - Внутренняя перелинковка страниц, - Микроразметка
  11. Юзабилити-оптимизация сайта и поведенческие факторы
  12. — Понятие и принципы юзабилити сайта, — Разбор юзабилити факторов на примере сайта, - Поведенческие факторы, — Влияние поведенческих факторов на результаты выдачи ПС, — Меры для улучшения поведенческих метрик, — Анализ по чек-листу на примере
  13. Коммерческие факторы
  14. — Понятие и принципы, — Внутренние коммерческие факторы продвижения, — Внешние коммерческие факторы продвижения, — Разбор чек-листа
  15. Контент маркетинг
  16. — Что такое контент маркетинг, — Разработка концепции и стратегии контент-плана, — Разаработка структуры контент-плана, — Анализ конкурентов
  17. Линковка и внешняя оптимизация
  18. — Ссылки и их виды, — Вес ссылки, — Внешние площадки и способы подбора, — Биржы ссылок, — Размещение в каталогах, — Статейное продвижение, — Взаимный обмен, — Параметры выбора донора
  19. Аналитика
  20. — Отчетность в Яндекс Метрике, — Отчетность в Google Analytics, — Разбор отчетов на примере
Наверняка у Вас куча вопросов!
Оставьте свои контактные данные и с вами свяжется наш специалист