Поставь цель и я покажу как ее достигнуть!
Смотреть
О курсе

Цель курса: Изучить и овладеть профессией «Интернет-маркетолог».

На курсе интернет-маркетолог вы полностью погрузитесь в профессию. Наш преподаватель позволит Вам освоить все необходимые навыки интернет-маркетолога.

Навыки, приобретаемые по окончании курса:
Курс позволит Вам самостоятельно составлять маркетинговые стратегии, а так же обеспечит всеми необходимыми знаниями для контроля подрядчиков по контекстной рекламе.

Обязательная предварительная подготовка:
Не требуется.

Стоимость курса
29500 руб.
Программа курса
  1. Блок 1. Основы создания сайтов. HTML. CSS.
    • Основы создания веб-страниц и простых веб-сайтов на основе использования базисных инструментов верстки – языка разметки HTML и инструментов каскадных таблиц стилей CSS.
  2. Блок 2. Основы интернет-маркетинга.
    • Задачи интернет-маркетолога.
      Направления интернет-маркетинга.
      Конкурентный анализ.
      Рыночная ситуация, типы бизнеса.
  3. Блок 3. Стратегия интернет-маркетинга.
    • Модель SOSTAC.
      Выявление, анализ и сегментирование целевой аудитории.
      Модель составление УТП и принцип УПЦ.
  4. Блок 4. Инструменты интернет-маркетинга.
  5. 1. Сайт
    — постановка целей и задач на сайт;
    — типы сайтов;
    — составление ТЗ на создание сайта.

    2. Веб-аналитика
    — системы веб-аналитики;
    — построение сквозной аналитики.

    3. SEO-продвижение
    — основы SEO-продвижения (белые, серые и черные способы;
    — составление стратегии SEO-продвижения.

    4. PPC инструменты
    — обзор платных маркетинговых каналов;
    — контекстная, медийная и programmatic реклама;
    — постановка целей и выбор PPC-каналов.

    5. SMM
    — цели и задачи маркетинга в социальных сетях;
    — основы таргетированной рекламы;
    — составление коммуникационной стратегии.

    6. Чаты
    — обзор мессенджеров;
    — составление воронки продаж через мессенджеры и аналитика.

    7. Контент-маркетинг
    — цели и задачи контент-маркетинга;
    — составление стратегии контент-маркетинга.

    8. Плюшки
    — обзор инструментов;
    — повышающих конверсию сайта.

    9. CRM
    — постановка целей и задач при выборе CRM-системы;
    — выбор CRM-системы;
    — построение бизнес-процессов;
    — внедрение CRM-системы.

  6. Блок 5. Работа с проектом.
    • 1. Постановка целей проекта, выбор инструментов.
      2. Выбор, контроль партнера по продвижению.
      3. Основы проектного менеджмента.
  7. Блок 6. Тренды.
    • 1. Обзор трендов на 2019 и далее годы.
      2. Выбор инструментов для мониторинга)
Мы помогли более 100 студентам получить денежную профессию
Истории успеха
фото
Имя
Профессия
“ Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Quam nisl lectus leo cras urna consectetur id. Senectus ut eget tristique nunc facilisis morbi ultrices nec tortor. Tellus et sed in rhoncus id elit lorem. Dis auctor purus arcu malesuada at. Diam porttitor tellus nunc, sit. Pellentesque velit, eu fringilla laoreet duis et. Quam nisl lectus leo cras urna consectetur id. Senectus ut eget tristique nunc facilisis morbi ultrices nec tortor. Tellus et sed in rhoncus id elit lorem. Dis auctor purus arcu malesuada at... ”
Иди за мечтой!
Наш специалист детально проконсультирует Вас и поможет выбрать курс,
который принесет вам пользу и результат.