Поставь цель и я покажу как ее достигнуть!
Смотреть
Курс Интернет-маркетолог или Профессия 21 века!
  • Вас будут обучать разноплановые специалисты, эксперты в своем деле
  • Покажем и расскажем как работать с инструментами маркетинга
  • Дадим практические занятия с проверкой и обратной связью
  • Научим удаленно зарабатывать через интернет
  • Покажем возможность заработка во время учебы и другой работы
  • Научим быть эффективными и востребованными на рынке труда
  • Устроим на стажировку с дальнейшим трудоустройством
Программа курса
  1. ВВЕДЕНИЕ В КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
    • Материал курса
      О контекстной рекламе
      Системы контекстной рекламы
      Виды контекстной рекламы
      4 этапа создания
      Данный модуль предназначен для общего ознакомления с курсом и материалом по контекстной рекламе для более комфортного дальнейшего прохождения
      Мы узнаем что такое контекстная реклама. Вкратце обсудим 2 системы контекстной рекламы — Директ и Ads.
      Также разберем 2 основных вида контекста — поисковую рекламу и рекламу в сетях
  2. ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
    • Что такое Яндекс.Директ
      Как работает поисковая реклама
      Как работает реклама в сетях (РСЯ)
      Знакомство с интерфейсом
      Этот модуль посвящен погружению в Яндекс.Директ
      Мы создадим аккаунт в директе и узнаем основные функции рекламного кабинета
      Разберемся с тем как работает поисковая реклама в Яндексе и как работает реклама в сетях в Яндексе (РСЯ)
  3. СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО
    • Поиск масок ключей
      Сбор ключевых фраз
      Очистка ключевых фраз
      Группировка ключевых фраз
      Мы поговорим о всех этап создания масок ключей
      Разберем какие есть «лайфхаки» для более точного подбора масок ключей, посмотрим на разные возможности сбора ключевых фраз и разберемся с тем как сделать наше семантическое ядро таким, чтобы оно привлекало только целевую аудиторию.
  4. КОПИРАЙТИНГ
    • Написание заголовока №1
      Написание заголовока №2
      Быстрые ссылки и их описания
      Отображаемая ссылка
      Визитка
      Текст объявления
      Как выгрузить объявления в Яндекс.Директ
      Данный модуль посвящен объявлениям в двух аспектах: техническом и маркетинговом. С одной стороны мы разберемся с тем, как правильно заполнять объявления — требования яндекса, ограничения по символам. С другой мы поймем какой конкретно информацией надо заполнить объявления так, чтобы они приносили реальных клиентов
  5. ПОДГОТОВКА КАМПАНИЙ К ЗАПУСКУ
    • Как сделать кросс-минусацию и удалить дубли в ключах
      Как выставить параметры кампании
      Как работает аукцион
      Как рассчитать ставки
      Этот раздел курса посвящен финальной стадии подготовки рекламных кампаний- настройка параметров. Мы сделаем так, чтобы наши кампании при запуске с большей вероятностью окупились, благодаря точным ставкам и правильному пост-анализу
  6. КАМПАНИЯ В СЕТЯХ (РСЯ)
    • Как создавать объявления — подобрать картинки, написать тексты
      Детальная механика работы таргетинга в сетях
      Как выставить параметры РК — ставки, бюджет, стратегия
      Модуль посвящен работе рекламе с картинками-РСЯ. Мы узнаем какие есть виды объявлений. А также как правильно подобрать ключевые фразы для поиска только нужной аудитории
  7. СОЗДАНИЕ ПОИСКОВОЙ КАМПАНИИ В ADS. ПЕРЕНОС ИЗ ДИРЕКТА
    • Отличия поисковой рекламы в Директе и Ads
      Подготовка файла выгрузки кампаний из Директа в Ads
      Экскурс по Ads Editor (аналог Коммандера)
      Экскурс по веб-интерфейсу
      Настройка параметров кампании
      Мы разберемся в чем особенность работыв в гугл эдс по сравнению с Яндекс.Директом
      Пройдемся по методу работы с ключевыми словами, объявлениями. Обсудим как подготовить файл переноса кампании из директа в эдс и получим практические навыки работы с Ads Editor
  8. КМС
    • Правила использования и возможные проблемы
      Настройка таргетинга
      Создание объявлений
      МС — инструмент, требующий отдельного внимания. С одной стороны, он дает возможность рекламироваться на тех площадках, на которых нельзя рекламироваться в РСЯ. С другой — это возможность потратить огромную часть бюджета в пустую. Как добиться нужных результатов с помощью КМС в этом модуле
  9. ВЕБ-АНАЛИТИКА
    • Сервисы аналитики
      Принцип работы Метрики и Analitics
      Обзор интерфейса и основные отчеты
      Что такое цели и как их настраивать
      Правила анализа (сравнение, достоверный интервал, от общего к частному)
      Самое важное в рекламных кампаниях — их результаты. В этом модуле мы поговорим о том, как трактовать результаты и как на них можно повлиять. Обсудим и получим практические навыки работы в Метрике и Analitics
Мы помогли более 100 студентам получить денежную профессию
Истории успеха
фото
Имя
Профессия
“ Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Quam nisl lectus leo cras urna consectetur id. Senectus ut eget tristique nunc facilisis morbi ultrices nec tortor. Tellus et sed in rhoncus id elit lorem. Dis auctor purus arcu malesuada at. Diam porttitor tellus nunc, sit. Pellentesque velit, eu fringilla laoreet duis et. Quam nisl lectus leo cras urna consectetur id. Senectus ut eget tristique nunc facilisis morbi ultrices nec tortor. Tellus et sed in rhoncus id elit lorem. Dis auctor purus arcu malesuada at... ”
Иди за мечтой!
Наш специалист детально проконсультирует Вас и поможет выбрать курс,
который принесет вам пользу и результат.