Поставь цель и я покажу как ее достигнуть!
Смотреть
О курсе

Цель курса «Анимация в 3DsMax»:

  • Обеспечить необходимый базовый опыт и навыки в сфере создания анимационных последовательностей с помощью анимации преобразований и анимации персонажей в среде пакета 3DsMax, что позволит создавать свои собственные анимационные фильмы/клипы, сопровождая видеоряд звуковой дорожкой.

Навыки, приобретаемые по окончании курса «Анимация в 3DsMax»:

  • Данный курс является базовым, и дает представления лишь о базовых анимационных возможностях пакета; опираясь на которые слушатели смогут самостоятельно, наращивая и совершенствуя свои знания и умения, приложить свои силы в таких перспективных проблемных областях, как: разработка компьютерных игр, киноиндустрия, рекламное дело.

Обязательная предварительная подготовка:

  • Наличие уверенных пользовательских навыков и знаний. Обязательны уверенные навыки, приобретенные на курсе «3D-моделирование в среде пакета 3DsMax»

3DS Max представляет собой параметрический пакет трехмерной графики. Это означает, что большинство создаваемых объектов описываются несколькими параметрами, которые можно изменять; меняя, тем самым, внешний вид объектов или их положение в пространстве. Возможность изменения этих параметров во времени — является основой анимационных возможностей 3DS Max.

В 3DS Max можно анимировать практически все параметры объектов, а также модификаторов (примененных к объектам).

Применение контроллеров анимации заставляет объекты двигаться по сложным траекториям, или связывать движение одних объектов с движением других объектов. Можно даже задавать траектории движения объектов с помощью математических выражений.

У программы много возможностей!

Модуль Reactor позволит вам моделировать динамические взаимодействия между созданными объектами: жесткие соударения, разрушение объектов и т.п.
Модуль Cloth поможет создать динамическое поведение тканей.
Модуль Hair and Fur создает волосы и шерсть.
В совокупности, эти модули добавляют еще большую реалистичность в создаваемые сцены, моделируя течение естественных процессов, протекающих в реальном мире.

Модуль видеомонтажа Video Post позволит объединить в единый клип анимационные последовательности, отснятые в пределах одной и той же сцены разными камерами, или подключать уже созданные (внешние) видеоклипы; реализовать эффекты межкадровых переходов.

Учебный центр «Базис» имеет статус ATC AUTODESK, что позволяет всем нашим слушателям получить бесплатный доступ к программному обеспечению Autodesk и обучающим ресурсам.

Стоимость курса
11900 руб.
Программа курса
  1. Основы анимации (управление временными ин-тервалами, работа с ключами, создание и редак-тирование ключей). Диалоговое окно треков, графы. Модификаторы анимации (morpher, melt, linkedeform, patchdeform, surfdeform, pathdeform и т.п.). Использование dummy-объектов.
  2. Создание систем частиц и управление ими (моделирование дождя, снега, турбулентного потока жидкости и т.п.
  3. Искривления пространства (привязка к объекту). Типы искривлений пространства (forces, motor, push, vortex, drag, bomb, pbomb и т.п.). Дефлекторы (PdynaFlex, SdynaFlex и т.д.)
  4. Ограничители движения посредством контроллеров. Типы контроллеров (attachment, surface, position, rotation, scale, path, positions, link, LookAt и т.п.). Анимация с помощью контроллеров треков (float, point3, position, rotation, scale, transform). Работа в окне треков и с помощью вкладки Mition. Использование выражений.
  5. Имитация динамики. Использование динами-ческих объектов: spring, damper. Использование модификатор flex. Программные дополнения: reactor (использование коллекций). Модуль имитации динамики тканей- cloth. Модуль соз-дания волос и шерсти - Hair and Fur.
  6. Работа с персонажами. Работа с костями (bones, biped) и оболочками (skin), редактирование подобъектов Envelope. Построение скелетных систем, использование средства обратной кине-матики (контроллеры: History Dependent IK, History Independent IK, IK Limb и т.п.)
  7. Использование модуля видеомонтажа - Video Post. Цепь событий видеомонтажа.
  8. Работа с окружающей средой и атмосферными эффектами (fire, fog, volume fog, volume light и т.п.). Создание оптических эффектов (glow, ring, star, ray  и т.п.).
Мы помогли более 100 студентам получить денежную профессию
Истории успеха
фото
Имя
Профессия
“ Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Quam nisl lectus leo cras urna consectetur id. Senectus ut eget tristique nunc facilisis morbi ultrices nec tortor. Tellus et sed in rhoncus id elit lorem. Dis auctor purus arcu malesuada at. Diam porttitor tellus nunc, sit. Pellentesque velit, eu fringilla laoreet duis et. Quam nisl lectus leo cras urna consectetur id. Senectus ut eget tristique nunc facilisis morbi ultrices nec tortor. Tellus et sed in rhoncus id elit lorem. Dis auctor purus arcu malesuada at... ”
Иди за мечтой!
Наш специалист детально проконсультирует Вас и поможет выбрать курс,
который принесет вам пользу и результат.